Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Обычная версия сайта

Закупки / Архив

«Капитальный ремонт кабинета директора административного здания (инв. № 229) Орских коммунальных электрических сетей – филиала ГУП «ОКЭС», расположенного по адресу: пер. Синчука, 18, г. Орск Оренбургской области» для нужд ГУП «ОКЭС»
Начало подачи заявок
10.04.2013
Окончание подачи заявок
18.04.2013
Рассмотрение заявок
Подведение итогов
Копия извещения о проведении открытого запроса предложений, официально опубликованного на сайте www.zakupki.gov.ru. 10.04.2013 г.

 Реестровый № закупки 31300247728

 Заказчик, государственное унитарное предприятие коммунальных электрических сетей Оренбургской области «Оренбургкоммунэлектросеть» 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - Подрядчик), подавать свои предложения на право заключения Договора по лоту: «Капитальный ремонт кабинета директора административного здания (инв. № 229) Орских коммунальных электрических сетей – филиала ГУП «ОКЭС», расположенного по адресу: пер. Синчука, 18, г. Орск Оренбургской области» для нужд ГУП «ОКЭС» (Объем работ согласно техническому заданию).

1.   Подробное описание закупаемого товара и условий договора, а также процедур  запроса содержится в Документации по запросу предложений, которую можно получить, начиная с 10 апреля 2013г., в форме электронного документа на официальном  сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru, с публикацией копии извещения на официальном сайте предприятия  www.okes.ru в разделе «Закупки».

Контактный телефон организатора закупки: (3532) 44-85-05 – Дорожкин Сергей Николаевич, e–mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Начальная (предельная) цена лота  –  544 035,39  рублей  с учетом НДС.                
3. Условия оплаты: 
авансовый платеж выплачивается Заказчиком  в размере _____% процентов от общего объема стоимости работ на основании счета, выставляемого Подрядчиком, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения настоящего Договора (аванс не более 30 процентов).
 4. Срок выполнения работ:
- начало работ - с момента заключения договора; 
- окончание работ – не позднее 30 дней с момента заключения договора. 
5. Место выполнения работ: Оренбургская область, г. Орск, пер. Синчука, 18.
6. Организатор закупки принимает предложения с 11.04.2013г. до 11.00 местного времени 18.04.2013г. Предложения необходимо представить до указанного времени по адресу: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №217.
Предложения, полученные Организатором позже установленного срока, будут отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 
7. Процедура вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений, поданных на бумажных носителях, будет проводиться в 11-00 по местному времени 18.04.2013 года по адресу: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. № 217 в присутствии не менее чем двух членов Закупочной комиссии.
8. Рассмотрение предложений Участников и подведение итогов закупки будет осуществляться в 12-00 23 апреля 2013 года по адресу: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. № 217.
9. Срок действия предложений Участников не менее 60 дней с момента вскрытия конвертов.
10. Остальные и более подробные условия содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
11. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.