Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Обычная версия сайта

Закупки / Архив

«Реконструкция ВЛ-10 кВ ф.9 отпайка на ТП-426, переход через р. Джарла; р.ц. Адамовка» для нужд Орских КЭС филиала ГУП «ОКЭС»
Начало подачи заявок
31.01.2012
Окончание подачи заявок
08.02.2012
Рассмотрение заявок
Подведение итогов

Извещение о проведении открытого запроса предложений

 Заказчик, Государственное унитарное предприятие коммунальных электрических сетей Оренбургской области «Оренбургкоммунэлектросеть» 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее- Подрядчик), подавать свои предложения на право заключения Договора по лоту: «Реконструкция ВЛ-10 кВ ф.9 отпайка на ТП-426, инв. № 1154, переход через р. Джарла; р.ц. Адамовка» для нужд Орских КЭС филиала ГУП «ОКЭС». Строительная длина 1,02 км.
1. Подробное описание закупаемых работ и условий договора, а также процедур запроса содержится в Документации по запросу предложений, которую можно получить, начиная с 31 января 2012г., в форме электронного документа на официальном сайте предприятия www.okes.ru в разделе «Закупки».
Контактный телефон организатора закупки: (3532) 35-16-25 (доп.175) – Дорожкин Сергей Николаевич, e–mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

2. Начальная (предельная) цена лота – 819 539,75 рублей с учетом НДС.       
3. Условия оплаты: Авансовый платеж выплачивается Заказчиком в размере _____% процентов от общего объема стоимости работ на основании счета, выставляемого Подрядчиком, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения настоящего Договора (аванс не более 30 процентов).

Последующая оплата производится по стоимости работ, указанных в ежемесячных актах сдачи-приемки выполненных работ (формы КС-2, КС-3) с оформлением счетов-фактур в установленные законодательством сроки, но не более ____% от общей стоимости работ с учетом выплаченного авансового платежа, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания актов сдачи-приемки фактически выполненных работ (не более 80 процентов).

Подрядчик по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его целевым назначением, в том числе:
-                   копии договоров, заключенных между Подрядчиком и поставщиками;

-                   счета на оплату материалов, выставленные Подрядчику поставщиками;

-                   платежные поручения на оплату материалов;

-                   товарно-транспортные накладные, подтверждающие получение материалов и оборудования;

-                   в течение 5 дней с даты получения аванса подрядчик обязан выставить счет фактуру в соответствии с требованиями налогового кодекса Российской Федерации.

Окончательный расчет в размере _____% процентов от общей стоимости работ выплачивается по окончании работ и оказания всех услуг, после передачи Подрядчиком исполнительной документации по объекту, после подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14) и акта допуска объекта в эксплуатацию Ростехнадзором в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания последнего из актов.

Расчеты по настоящему Договору осуществляются путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию сторон.

Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.

4. Срок выполнения работ:

- начало работ – с момента заключения договора; 

- окончание работ - в течение 60 дней с момента заключения договора.

5. Организатор закупки принимает предложения с 31.01.2012г. до 12.00 местного времени 08.02.2012г. Предложения необходимо представить до указанного времени по адресу: ин.:460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №207.

Предложения, полученные позже установленного срока, будут отклонены Организатором закупки без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 

6. Процедура вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений, поданными на бумажном носителе, будет проводиться в 12.00 по местному времени 08.02.2012г. по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №207 в присутствии не менее чем двух членов Закупочной комиссии.

7. Срок действия предложений Участников не менее 60 дней с момента вскрытия конвертов.

8. Остальные и более подробные условия содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.

9. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.