Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Обычная версия сайта

Закупки / Архив

«Реконструкция ВЛ-6 кВ ф.4 п/ст «Левобережная» от оп.1 до оп.35 (инв.№89, L=1.76) г. Орск» для нужд Орских КЭС филиала ГУП «ОКЭС»
Начало подачи заявок
20.03.2012
Окончание подачи заявок
29.03.2012
Рассмотрение заявок
Подведение итогов
Извещение о проведении открытого запроса предложений

 
Заказчик, Государственное унитарное предприятие коммунальных электрических сетей Оренбургской области «Оренбургкоммунэлектросеть» 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - Подрядчик), подавать свои предложения на право заключения Договора по лоту: «Реконструкция ВЛ-6 кВ ф.4  п/ст «Левобережная» от оп.1 до оп.35 (инв.№89, L=1.76) г. Орск» для нужд Орских КЭС филиала ГУП «ОКЭС». Строительная длина 1,7 км.

 1. Подробное описание закупаемых работ и условий договора, а также процедур  запроса содержится в Документации по запросу предложений, которую можно получить, начиная с 20 марта 2012г., в форме электронного документа на  официальном сайте предприятия www.okes.ru в разделе «Закупки».
Контактный телефон организатора закупки: (3532) 44-85-05 – Дорожкин Сергей Николаевич, e–mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Начальная (предельная) цена лота  – 881 472,52 рублей с учетом НДС.                
3. Условия оплаты:  Авансовый платеж выплачивается Заказчиком  в размере _____% процентов от общего объема стоимости работ на основании счета, выставляемого Подрядчиком, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения настоящего Договора (аванс не более 30 процентов).

Последующая оплата производится по стоимости работ, указанных в ежемесячных актах сдачи-приемки выполненных работ (формы КС-2, КС-3) с оформлением счетов-фактур в установленные законодательством сроки, но не более ____% от общей стоимости работ с учетом выплаченного авансового платежа, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания актов сдачи-приемки фактически выполненных работ (не более 80 процентов).

Подрядчик по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его целевым назначением, в том числе:

-                   копии договоров, заключенных между Подрядчиком и поставщиками;

-                   счета на оплату материалов, выставленные Подрядчику поставщиками;

-                   платежные поручения на оплату материалов;

-                   товарно-транспортные накладные, подтверждающие получение материалов и оборудования;

-                   в течение 5 дней с даты получения аванса подрядчик обязан выставить счет фактуру в соответствии с требованиями налогового кодекса Российской Федерации.

Окончательный расчет в размере _____% процентов от общей стоимости работ выплачивается по окончании работ и оказания всех услуг, после передачи Подрядчиком исполнительной документации по объекту, после подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14) и акта допуска объекта в эксплуатацию Ростехнадзором в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания последнего из актов.

4. Срок выполнения работ:

- начало работ – с момента заключения договора;

- окончание работ  - в течение 60 дней с момента заключения договора.

 5. Организатор закупки принимает предложения с 20.03.2012г. до 12.00 местного времени 29.03.2012г. Предложения необходимо представить до указанного времени по адресу: ин.:460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №207.

Предложения, полученные позже установленного срока, будут отклонены Организатором закупки без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

  6. Процедура вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений, поданными на бумажном носителе, будет проводиться в 12.00 по местному времени 29.03.2012г. по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №207 в присутствии не менее чем двух членов Закупочной комиссии.

  7. Срок действия предложений Участников не менее 60 дней с момента вскрытия конвертов.

  8. Остальные и более подробные условия содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.

  9. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.