Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Обычная версия сайта

Закупки / Архив

«Работы по восстановлению дорожных покрытий и благоустройству после ремонтов кабельных линий ГУП «ОКЭС»
Начало подачи заявок
11.04.2012
Окончание подачи заявок
18.04.2012
Рассмотрение заявок
Подведение итогов
Извещение о проведении открытого запроса предложений

 

Заказчик, Государственное унитарное предприятие коммунальных электрических сетей Оренбургской области «Оренбургкоммунэлектросеть», 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Поставщик), подавать свои предложения на право заключения Договора по лоту: «Работы по восстановлению дорожных покрытий и благоустройству после ремонтов кабельных линий ГУП «ОКЭС». Объем работ согласно технического задания.

1. Подробное описание закупаемых работ и условий договора, а также процедур  запроса содержится в Документации по запросу предложений, которую можно получить, начиная с 11 апреля 2012г., в форме электронного документа на  официальном сайте предприятия ГУП «ОКЭС» www.okes.ru в разделе «Закупки».
Контактный телефон организатора закупки: (3532) 44-85-05 – Дорожкин Сергей Николаевич, e–mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Стоимость договора в течение всего срока проведения работ не должна превышать –  650 000,00 руб. с НДС, при этом  стоимость работ за 1 кв. метр площади поверхности в зависимости от вида восстановления земельного участка, не должна превышать:

- асфальтированная городская автомобильная дорога -1390 руб. с НДС;

- асфальтированная территория дворов, подъездов к жилым домам -1158 руб. с НДС;

- асфальтированный тротуар – 906 руб. с НДС;

- городской газон – 347 руб. с НДС;

- временное дорожное покрытие автомобильной дороги плиткой в зимний период – 957 руб. с НДС.

3. Условия оплаты: Расчеты осуществляются путем перечисления авансового платежа не более  10% от общей стоимости договора в течение 10 дней с момента заключения настоящего договора. На сумму авансового платежа Подрядчик выставляет счет-фактуру в сроки, установленные Налоговым кодексом РФ.

Расчеты производятся до 25 числа месяца, следующего за отчетным, на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, акта выполненных работ формы КС-2, а также акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов электрических сетей по форме ОС-3,  составленных на каждый отремонтированный объект.

4. Срок выполнения работ:

Начало работ: с момента подписания договора.

Окончания работ: 31.12.2012 г.

5. Организатор закупки принимает предложения с 11.04.2012г. до 12.00 местного времени 18.04.2012г. Предложения необходимо представить на бумажных носителях до указанного времени по адресу: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №207.

Предложения, полученные Организатором позже установленного срока, будут отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

6. Процедура вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений, поданными на бумажном носителе, будет проводиться в 12.00 по местному времени 18.04.2012г. по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №207 в присутствии не менее чем двух членов Закупочной комиссии.

7. Срок действия предложений Участников не менее 60 дней с момента вскрытия конвертов.

8. Остальные и более подробные условия содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.

9. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.