Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Обычная версия сайта

Закупки / Архив по годам

«Оказание услуг по поставке и информационному обслуживанию программного комплекса «Гранд – Смета» для нужд ГУП «ОКЭС»
Начало подач заявок
30.01.2015
Окончание подачи заявок
10.02.2015
Рассмотрение заявок
Подведение итогов
Копия извещения о проведении открытого запроса предложений, официально опубликованного на сайте www.zakupki.gov.ru. 30.01.2015г.

 
Извещение о проведении закупки

(в редакции № 1 от 30.01.2015 )

Номер извещения:

31501974862

Наименование закупки:

«Оказание услуг по поставке и информационному обслуживанию программного комплекса «Гранд – Смета» для нужд ГУП «ОКЭС»

Способ проведения закупки:

Открытый запрос предложений

 
Заказчик

Наименование организации:

Государственное унитарное предприятие коммунальных электрических сетей Оренбургской области "Оренбургкоммунэлектросеть"

Место нахождения:

460021, Оренбургская, Оренбург, 60 лет Октября, дом 30а

Почтовый адрес:

460021, Оренбургская, Оренбург, 60 лет Октября, дом 30а

 
Контактная информация

Ф.И.О:

Дорожкин Сергей Николаевич

Адрес электронной почты:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон:

+7 (3532) 448505

Факс:

 
Дополнительная контактная информация:

А.С. Репьев – Начальник отдела информационных технологий ГУП «ОКЭС», тел. (8-3532) 448511;

 
Предмет договора

 
Лот №1

 
Предмет договора:

«Оказание услуг по поставке и информационному обслуживанию программного комплекса «Гранд – Смета» для нужд ГУП «ОКЭС»

Начальная (максимальная) цена договора:

1 280 000.00 Российский рубль

Информация о товаре, работе, услуге:



Классификация по ОКДП

Классификация по ОКВЭД

Ед. измерения

Количество (Объем)

Дополнительные сведения

1

7220020 Консультационные услуги по системным программным средствам

72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

Штука

1.00

Срок оказания услуг: - предоставить право на использование базового комплекта нормативно-справочной информации, включая Государственные элементные сметные нормы и федеральные единичные расценки не позднее 15 (пятнадцатого) числа каждого месяца. - предоставить ПК «ГРАНД-Смета» «Prof» версии 7.02 и обновление имеющихся ПК «ГРАНД-Смета» в течение 10 (десяти) дней. - в течение 5 (пяти) дней после выпуска ежемесячных обновлений базового комплекта нормативно-справочной информации и обновлений ценообразования в строительстве по Оренбургской области за каждый квартал. - окончание оказания услуг – 31 декабря 2015 года.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1

Место поставки (субъект РФ):

Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл

Место поставки (адрес):

Оренбургская обл.: - г. Оренбург, ул. 60-лет Октября , 30а; - г. Орск, пер. Синчука, 18; - г. Сорочинск, ул. Карла Маркса, 233; - г. Бузулук, ул. Луговая,10; - г. Бугуруслан, ул. Чапаевская, 111; - г. Абдулино, ул.Сельхозтехника,1/4.

 
Информация о документации по закупке

Срок предоставления документации:

с 30.01.2015 по 10.02.2015

Место предоставления документации:

в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления документации:

в форме электронного документа

Официальный сайт, на котором размещена документация:

www.zakupki.gov.ru

 
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке

Размер платы:

Плата не требуется

 
Информация о порядке проведения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):

10.02.2015 11:00

Рассмотрение заявок

Дата и время (по местному времени):

13.02.2015 11:00

Место:

460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №213

 
Подведение итогов

Дата и время (по местному времени):

13.02.2015 11:00

Место:

460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №213