Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Обычная версия сайта

Закупки / Архив

«Поставка спецодежды» для нужд ГУП «ОКЭС»
Начало подачи заявок
04.12.2014
Окончание подачи заявок
12.12.2014
Рассмотрение заявок
Подведение итогов
Копия извещения о проведении открытого запроса предложений, официально опубликованного на сайте www.zakupki.gov.ru. 04.12.2014 г.

Реестровый номер закупки№ 31401774009

Заказчик, государственное унитарное предприятие коммунальных электрических сетей Оренбургской области «Оренбургкоммунэлектросеть», 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Поставщик), подавать свои предложения на право заключения Договора по лоту: «Поставка спецодежды» для нужд ГУП «ОКЭС».

Количество поставляемого товара – 1 626 шт.

1.    Подробное описание закупаемого товара и условий договора, а также процедур запроса содержится в Документации по запросу предложений, которую можно получить, начиная с 04 декабря 2014г., в форме электронного документа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru, с публикацией копии извещения на официальном сайте предприятия  www.okes.ru в разделе «Закупки».

Контактный телефон организатора закупки: Надежкин Михаил Владимирович,          тел. 8 (3532) 44-85-15, 8-9225-33-70-65, факс (3532)70-35-85, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

2. Начальная (предельная) цена лота – 2 925 178,00 рублей с учетом НДС.     

3. Условия оплаты:оплата продукции осуществляется путем предварительной оплаты в размере 30% от суммы договора в течение 3 банковских дней с момента заключения договора, окончательный расчет производится по факту поставки (за квартал) в течение 10 банковских дней с момента выставления Поставщиком счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, ТТН (форма №1-Т) и счета на поставленный товар.

4. Срок поставки: поставка осуществляется поквартально, в соответствии с п. 2.1 документации.

Срок поставки товара на 1 квартал – не позднее 09.02.2015г.

Срок поставки товара на 2 квартал – с 01.03.2015г. по 10.03.2015г.

Срок поставки товара на 3 квартал – с 01.06.2015г. по 10.06.2015г.

Срок поставки товара на 4 квартал – с 01.09.2015г. по 10.09.2015г.

5. Место поставки:

- Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Чистопольская, 2а.

6. Организатор закупки принимает предложения с 05.12.2014г. до 12.00 местного времени 12.12.2014 года. Оригинал Предложения необходимо представить до указанного времени по адресу: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30а, каб. №213.

Предложения, полученные Организатором позже установленного срока, не будут приняты к рассмотрению, независимо от причин опоздания.

7. Процедура вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений, поданных на бумажных носителях, будет проводиться в 12-00 по местному времени 12.12.2014 года по адресу: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №213 в присутствии не менее чем двух членов Закупочной комиссии.

8. Рассмотрение предложений Участников и подведение итогов закупки будет осуществляться 18.12.2014 года по адресу: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №213

9. Срок действия предложений Участников не менее 60 дней с момента вскрытия конвертов.

10. Остальные и более подробные условия содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.

11. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.