Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Обычная версия сайта

Закупки / Архив

«Реконструкция ВЛ-10 кВ ф-3, инв. № 10459, ул. Уральская, Гагарина, Кирова, Пролетарская, Бузулукская, Октябрьская; р.ц. Илек Оренбургской области» для нужд ГУП «ОКЭС»
Начало подачи заявок
17.02.2012
Окончание подачи заявок
27.02.2012
Рассмотрение заявок
Подведение итогов
Извещение о проведении открытого запроса предложений

Заказчик, Государственное унитарное предприятие коммунальных электрических сетей Оренбургской области «Оренбургкоммунэлектросеть» 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Подрядчик), подавать свои предложения на право заключения Договора по лоту: «Реконструкция  ВЛ-10 кВ ф-3, инв. № 10459, ул. Уральская, Гагарина, Кирова, Пролетарская, Бузулукская, Октябрьская; р.ц. Илек Оренбургской области» для нужд ГУП «ОКЭС». Строительная длина 2,06 км.

1. Подробное описание закупаемых работ и условий договора, а также процедур  запроса содержится в Документации по запросу предложений, которую можно получить, начиная с 17 февраля 2012г., в форме электронного документа на  официальном сайте предприятия www.okes.ru в разделе «Закупки».
Контактный телефон организатора закупки: (3532) 35-16-25 (доп.175) – Дорожкин Сергей Николаевич, e–mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Начальная (предельная) цена лота  – 2 859 186,56 рублей с учетом НДС.            
3. Условия оплаты: авансовый платеж выплачивается Заказчиком  в размере _____% процентов от общего объема стоимости работ на основании счета, выставляемого Подрядчиком, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения настоящего Договора (аванс не более 30 процентов).
Последующая оплата производится по стоимости работ, указанных в ежемесячных актах сдачи-приемки выполненных работ (формы КС-2, КС-3) с оформлением счетов-фактур в установленные законодательством сроки, но не более ____% от общей стоимости работ с учетом выплаченного авансового платежа, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания актов сдачи-приемки фактически выполненных работ (не более 80 процентов).
Подрядчик по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его целевым назначением, в том числе:

-     копии договоров, заключенных между Подрядчиком и поставщиками;

-    счета на оплату материалов, выставленные Подрядчику поставщиками;

-   платежные поручения на оплату материалов;

-   товарно-транспортные накладные, подтверждающие получение материалов и оборудования;

-   в течение 5 дней с даты получения аванса подрядчик обязан выставить счет фактуру в соответствии с требованиями налогового кодекса Российской Федерации.

Окончательный расчет в размере _____% процентов от общей стоимости работ выплачивается по окончании работ и оказания всех услуг, после передачи Подрядчиком исполнительной документации по объекту, после подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14) и акта допуска объекта в эксплуатацию Ростехнадзором в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания последнего из актов.
4. Срок выполнения работ:
- начало работ – с момента заключения договора;
- окончание работ  - в течение 60 дней с момента заключения договора.
5. Организатор закупки принимает предложения с 17.02.2012г. до 14.00 местного времени 27.02.2012г. Предложения необходимо представить до указанного времени по адресу: ин.:460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №207.
Предложения, полученные позже установленного срока, будут отклонены Организатором закупки без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
6. Процедура вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений, поданными на бумажном носителе, будет проводиться в 14.00 по местному времени 27.02.2012г. по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30 а, каб. №207 в присутствии не менее чем двух членов Закупочной комиссии.
7. Срок действия предложений Участников не менее 60 дней с момента вскрытия конвертов.
8. Остальные и более подробные условия содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
9. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.